• All Categories
Quick Search
Русский RSS
Go Back 12345678» / 9
deliver a new topic reply to the topic

7 важных вещей вы должны знать на Focalprice [Copy the Link]

1#
1. Что такое лучший способ связаться с нами?
Мы предлагаем несколько способов для наших клиентов обращаться к нам. Каждое решение доступно для каких-либо проблем, но здесь я имею в виду ЛУЧШЕ!
Для отслеживания информации, для редактирования адреса, для изменения закказа (добавление / удаление элементов), а также для отмены заказов.
Также, если ваш статус заказа не оплачивается, но вы на самом деле платяте.
И Ваш заказ будет недействительным, но вы не знаете, почему.
Приезжайте в наш контакт CSRs через мое сообщение, мы ответим Вам в течение 24 часов.

http://www.focalprice.com/membermessage

Обратите внимание: чтобы сосредоточиться на самом билете массажа до ваши проблемы решаются можно избежать лишних неприятностей.
За неправильные / отсутствующие / поврежденные детали, пожалуйста, отправьте запрос RMA.

http://www.focalprice.com/rmamessage

Пожалуйста, обратите внимание, чтобы указать вам проблемы делает нас помочь вам лучше и подтвердить свой адрес электронной почты, прежде чем ваш RMA просьба..
При падении-правилами / скидки / фотографии скачивания / раскрывающегося доставки ошибки заказа drop-shipping, пожалуйста, присылайте по электронной почте todropshipping@focalprice.com

Если у вас есть срочные проблемы, и вы супер терпеливы (давайте нам знать)
Если вы не имеете номер заказа, но вы все еще есть вопросы по заказам.
Добро пожаловать на http: / / livehelp.focalprice.com / chat.php(только для английсклязычный сайт)

2. Быстро ли DHL очень?

Точно! Но учтите, возможно, придется платить большие суммы вознаграждения таможенного оформления при выборе DHL.
Лучше проверить локальный сайт таможенного правила подробно, прежде чем ваш платеж.

3. Почему так много ошибки произошло, когда я заплатил?


Код ошибки: 10445 Наверное, есть что-то  ошибка с вашей PayPal счета
Код ошибки: 10417 Наверное, нет достаточно денег на вашем счете PayPal
Код ошибки:. 10001 Возможно, наш сайт ошибок.


Пожалуйста, предоставьте образ ошибки, и мы будем это исправить в ближайшее время.

К счастью, ошибки о проверке купонов, представив RMA все решается сейчас. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Ошибки в центре загрузки (для раскрывающегося грузоотправителей) также были фиксированными сегодня, ура!


4. Почему CSRs всегда просит меня проверить местное почтовое отделение, когда мой пакет (без отслеживая номера) потеряет?

Опыт показывает самые недостающие пакеты были найдены в местном почтовом отделении.
И предлагаем Почта адрес отправителя будет очень полезно:

4th/F, Building No.A2 ,Yasheng Industrial Park

Zhenmei Entrance, Gongchang Road, Guangming Town, BaoAn District, Shenzhen City, Guangdong Province,

518101 China


5. Почему я не могу отслеживать свой заказ номер для отслеживания вы предложили?
China Post обычно занимает 5-7 рабочих дней (понедельник-пятница), чтобы обновить отслеживания информации в режиме онлайн.
(Tracking сайта: http://intmail.183.com.cn/item/itemStatusQuery.do?action=Enter)

Гонконг сообщение: 3-7 рабочих дней (Tracking сайта: http://app3.hongkongpost.com/CGI/mt/enquiry.jsp).

EMS 2 рабочих дней (Tracking сайта: http://www.ems.com.cn/english-main.jsp)

DHL, 2 рабочих дней. Обычно контрольный номер (для DHL) после вашего заказа был только код из склада для идентификации пакетов. Пожалуйста, свяжитесь с нами по Мое послание к новым номером слежения.
(Tracking сайта: http://www.dhl.com/en.html)

И http://gdeposylka.ru/ это вседга полезно.

6. Тогда почему я до сих пор не может отслеживать его через 7 рабочих дней?
Свяжитесь с нами через Мой сообщение, чтобы подтвердить, если он был переведен в другой порт или, если это правильный номер слежения.

7. По всем вопросам, пожалуйста, дайте комментария, я буду уделять больше здесь..
Top
2#

Автор текста Carrie_Тянь        ( редакция для русского форума  03.12.2011 )

1. СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
КАК ЛУЧШЕ ВСЕГО СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ?
Мы предлагаем несколько способов для наших клиентов обращения к нам.
Каждый вариант доступен без каких-либо проблем, но здесь я предлагаю самые оптимальные!
  
КОНТАКТ ЦЕНТР Получение информации:
- для  выяснения статуса заказа, вопросы по отслеживанию движения заказа
- для редактирования адреса получателя,
- для изменения заказа (добавление / удаление элементов),
- для отмены заказов (оформленных по ошибке, или вы передумали покупать, другим причинам.. )
- если ваш статус заказа [ не оплачено ], но вы на самом деле [провели платёж].
  Ваш заказ у нас будет являться недействительным, но вы не знаете почему, и требуется выяснить причины.
  Переходите в наш контакт центр по ссылке, мы ответим Вам в течение 24 часов.

http://members.focalprice.com/membermessage#submit_a_message

E-mail: livehelp@focalprice.com

СЛУЖБА RMA консультирует и принимает решения по вопросам
разрешения проблем с отправленным со склада заказом и  другим спорным вопросам

- не правильные адрес или направление отправки заказа
- заказ вами не получен в расчётный срок поставки
- отсутствие заказанных элементов в полученной вами бандероли
- наличие повреждённых отдельных деталей или товара вцелом в полученной вами бандероли
- в полученной вами бандероли не те элементы, которые вы заказали

Можно избежать многих неприятностей, и совместно обговорить и решить
все вопросы, перейдя по ссылке
http://members.focalprice.com/rmamessage

Пожалуйста, обратите внимание!
Чтобы быстрее и правильнее решать все вопросы, не забудете в своём обращении к RMA
подтвердить  свой адрес электронной почты,
----------------------------------------------------------------------
ДЛЯ ПРОДАВЦОВ DROP-SHIPPING:
- ознакомление с правилами и договорённостями
- получения скидок
- скачивания фотографий
- выяснения ошибок доставки заказа drop-shipping

Обращаемся по электронной почте
E-MAIL: dropshipping@focalprice.com
----------------------------------------------------------------------
СЛУЖБА LIVE HELP !!
Если у вас есть уж очень срочные вопросы, и вы супер-нетерпеливы (свяжитесь с нами по live help !!)
Если вы ещё не имеете номера заказа, но у вас  есть вопросы по элементам, по товару собираемого заказа,
- добро пожаловать на http://livehelp.focalprice.com/chat.php  (только на англоязычный сайт)

E-mail: livehelp@focalprice.com


----------------------------------------------------------------------
2. СЛУЖБЫ  И СЕРВИСЫ ДОСТАВКИ
Быстро ли  доставит DHL ?
Да очень быстро! Но учтите, возможно, пройдется платить большие суммы вознаграждения и таможенного оформления при выборе DHL.
Лучше посетить локальный сайт DHL  и ознакомиться с таможенными правилами подробно, прежде чем вам делать ваш платеж.
DHL: www.dhl.com
----------------------------------------------------------------------
3. ПОЧЕМУ ВОЗНИКЛИ ОШИБКИ, КОГДА ВЫ ПРОИЗВОДИЛИ ОПЛАТУ ЗАКАЗА?

Код ошибки: 10445   Возможно, есть  ошибка в вашем PayPal счете.
Код ошибки: 10417   Наверное, нет достаточно денег на вашем PayPal счете.
Код ошибки: 10001   Возможно, наш сайт совершил ошибку.

Пожалуйста, предоставьте нам образ ошибки, и мы всегда стараемся  исправлять их в кратчайшее  время.
-----------------------------------------------------------------------
4. Почему контакт-центр всегда просит меня проверить местное почтовое отделение,
когда мой пакет (без отслеживания номера) я считаю потерянным?
Опыт показывает что "самые недостающие пакеты" были найдены в местном почтовом отделении.
И предлагаем  вам посетить почту на предмет уточнения адреса отправителя, а также, фамилии и адреса получателя.
Поверьте, - это будет очень полезно:
- Ваше уведомление затерялось или ошибочно опущено в другой почтовый ящик
- На бандероли не указан номер квартиры или номер дома
- Не все сотрудники почты адекватно прочтут и поймут адрес на английском.
-----------------------------------------------------------------------
5. ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ОТСЛЕЖИВАТЬ СВОЙ ЗАКАЗ?
Номер для отслеживания вы мне предоставили, но я ничего не нахожу.
- Дело в том, что, регистрация в базе данных China Post обычно занимает 5-7 рабочих дней (понедельник-пятница).
Проверяйте обновление базы отслеживания информации на 4-5 день в режиме онлайн по ссылке:
REGISTER AIRMAIL (CHINA): http://intmail.183.com.cn/item/itemStatusQuery.do?action=Enter)

HongKong Post регистрация в базе данных: 3-7 рабочих дней
REGISTER AIRMAIL (HONG KONG): http://app3.hongkongpost.com/CGI/mt/enquiry.jsp).

EMS регистрация в базе данных: 2 рабочих дня
(Tracking сайта: http://www.ems.com.cn/english-main.jsp)

DHL регистрация в базе данных: 2 рабочих дня.
(Tracking сайта: http://www.dhl.com/en.html)
Обычно контрольный номер (для DHL) после вашего заказа есть только код из нашего склада для идентификации пакетов.
Пожалуйста, свяжитесь с нами http://members.focalprice.com/membermessage#submit_a_message  для получения правильного номера слежения.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТАКЖЕ, И ДРУГИЕ ПОЧТОВЫЕ СЕРВИСЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ

http://gdeposylka.ru/

http://www.17track.net/IndexEn.html

http://www.track-trace.com/post

http://www.track-chinapost.com/

6. Тогда почему я до сих пор не могу отслеживать свой номер через 7 рабочих дней?
Свяжитесь с нами через МОЁ СООБЩЕНИЕ http://members.focalprice.com/membermessage#submit_a_message  чтобы подтвердить - проверить отгрузку, возможно груз был переведен в другой порт отправления, или  это, возможно, неправильный номер слежения.

-------------------------------------------------------------------------------------
last editAlex_UA edited on 2013-09-20 12:18:51
Top
3#

Здравствуйте Carrie_Тянь, подскажите пожалуйста, я сделал заказ № FPTC614280GF от 12/06/2011, трек № RA104238031CN, пытаюсь его отследить, постоянно пишет "departure from outward office of exchange" - это нормально?
last editsergkabanov edited on 2012-01-04 06:18:51
Top
4#

Извините забыл, С наступающими праздниками!!! Посылка из-за праздников задержится?
last editsergkabanov edited on 2012-01-04 06:20:29
Top
5#

Пожалуйста, обратите внимание!
Чтобы быстрее и правильнее решать все вопросы, не забудете в своём обращении к RMA
подтвердить  свой адрес электронной почты,

Сколько раз уже пробовал, но на mail.ru ничего не приходит, и как мне подтвердить свой адрес?
Так же есть вопрос по заказу FPTCO2110519 , оплачен 24 декабря, обещали отправить в течении 5 дней, но до сих пор лежит у вас.
Top
6#

vbredu,Я подтверждал вручную через онлайн помощь.
Top
7#

Reply 3# sergkabanov post

Здравствуйте,

Ваш заказ отправили 2011-12-09:)
Я только что проверила по ссылке http://gdeposylka.ru/.

RA104238031CN:
Статус: Покинула почту Китая
Дата: 17.12.2011 00:00 (Время в пути: 19 дней.)


То есть теперь уже на дороге, может быть, не обновляется информация в интернете. Или еще не до Украины.

Обычно в течение 15-25 рабочих дней с даты отгрузки, то есть за 30 дней вы можете получить, но из-за бума сезона, может быть немного медленно 1-10 дней.

Подождите с терпением, хорошо?

С новым годом, здоровья и счастья:)

Лида
Top
8#

vbredu,Я подтверждал вручную через онлайн помощь.

--------------------------
Лучше на английском языке потому что нет окна "онлайн-помощь" на русскоязычном сайте, только на англи.....
Top
9#

vbredu, терпения, почта в СНГ празднует аж до 10 января.
Top
10#

Ok, буду ждать, спасибо)
Top